Я помню этот миг. Помню, как что-то изменилось. Будто тень на горизонте.
В то раннее утро я неспеша прогуливался по лесу. Весь он утопал в тумане. Не было видно ничего на расстоянии нескольких метров. Воздух был свеж, как глоток ледяной воды в жару. Прохлада щекотила. Птицы ещё спали. Ветер ещё не примчался с далёких берегов. Я шёл, поглаживая росистые верхушки травы. Рука стала влажной от них. Солнце, совсем недавно оторвавшись от горизонта, пронизывало жёлтым светом туман. Весь лес утопал в золоте. Там, где обзор не закрывали пышные кроны вековых раскидистых деревьев, воздух был пропитан золотым туманом.
Этот мир, мой любимый мир. Где я не был никогда. Которого никогда не существовало. Но мой любимый. Родной. Тот, в котором я хочу быть всегда.
Я хочу каждое утро просыпаться и идти босиком по росе, я хочу каждое утро вдыхать этот славный туман. Я хочу каждое утро прикасаться к этой траве, как к волосам любимой девушки. Мир, которого не существует. Я знал это и не хотел верить. Иллюзия сумасшедшего. Найдите шизофреника, который пятьдесят лет прожил со своей воображаемой женой и детьми. А теперь попробуйте доказать ему, что его семья - вымысел. Где-то на границах сознания он может это осознать. Но его мир провалиться в бездну, если вы выжжете ему глаза правдой.
Таким же был и я. Я шёл по этому лесу, такому родному, единственному настоящему месту, где моя душа находила покой. Я смотрел в синее чистое небо, и взгляд мой не мог найти его конца. Я вглядывался в умиротворяющий золотистый туман. Я с любовью смотрел на траву, что так приветливо шуршала под моими ногами. Я ступал очень аккуратно, чтобы не сломать ни одного стебелька. Я проделывал это много раз и знал, что через несколько часов после моего ухода моих следов не останется, т.к. заботливая природа оберегает своих детей.
Но в тот миг я почувствовал тоску. Она была как скол размером с кончик иголки на идеальном хрустальном шаре. Как стебелёк, качнувшийся на безветренном лугу. Я отогнал это чувство. Но оно вернулось вновь. И чем больше я пытался забыть его, тем сильнее оно становилось. Чем больше я начинал любить окружающее, тем больше я понимал, что начинаю терять его.
Я сел. И обхватил ноги руками. Я устремил свой взгляд свой золотой туман на солнце. Солнце, которое столь часто радовало меня по утрам, и от которого я щурился, смеясь, днём. я помню как впервые увидел твою красоту. Я шёл в своих мыслях, случайно посмотрел на горизонт и мир перестал для меня существовать. Огненная дорога на воде простиралась от моих ног до яркого шара на горизонте.